Яндекс.Директ расширяет рекламные возможности

Интернет, 14 октября 2005. Клиенты службы Яндекс.Директ теперь могут размещать свои рекламные объявления над результатами поиска Яндекса. А агентства, занимающиеся продажей поисковой рекламы, получили удобный интерфейс, позволяющий вести рекламные кампании в Яндекс.Директе и получать за это комиссию.

Реклама над результатами поиска (так называемое «Спецразмещение») раньше оплачивалась по числу показов. Поэтому рекламодатели часто просто не могли потратить весь свой рекламный бюджет на одном и том же месте по «дефицитным» словам показывалось поочередно несколько объявлений. Теперь же такой проблемы не возникнет: поскольку служба Яндекс.Директ использует систему аукционных торгов (то есть клиент сам может установить стоимость перехода с объявления на свой сайт), интересы любого требовательного рекламодателя будут удовлетворены.

«Место над результатами поиска это первое, что видит пользователь, говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании „Яндекс“. Поэтому в отборе рекламы для „Спецразмещения“ кликабельность играет существенно большую роль, чем при „обычном“ размещении справа от поисковой выдачи. Мы считаем, что в таком выигрышном месте имеет право стоять только самая релевантная реклама, в наибольшей степени соответствующая ожиданиям нашей аудитории».

Отбор рекламы, показываемой в «Спецразмещении», зависит не только от ключевых слов, но и от кликабельности объявления что является привычным для всех пользователей Яндекс.Директа. Опубликовать рекламу в «Спецразмещении» через Директ гораздо дешевле, чем покупать ее по показам.

Еще одним новшеством Яндекс.Директа стало появление специального «агентского» интерфейса. Теперь рекламные агентства и веб-студии, продающие поисковую рекламу, могут легко управлять кампаниями всех своих клиентов. При этом впервые за размещение рекламы через Яндекс.Директ будет начисляться комиссия.

«Спецразмещение» один из видов контекстной рекламы на Яндексе. Благодаря очень заметному расположению (при переходе на страницу результатов поиска блок оказывается точно в фокусе внимания пользователя) эта реклама дает очень высокий отклик, а престижность места размещения позволяет обеспечить помимо «продающей» функции еще и имиджевый эффект.

Яндекс.Директ это служба размещения контекстных объявлений. Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов. Месяц назад был введен тариф «Беззаботный» теперь рекламной кампанией можно управлять не только самостоятельно, но и поручить эту работу отделу продаж Яндекса.

Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: +7 495 739-70-00
Факс: +7 495 739-70-70
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Теги

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы