Крупнейшие компании российского интернета проводят конференцию

Интернет, 13 марта 2006. в апреле в подмосковном пансионате «Бор» пройдет первая конференция «Интернет и бизнес» (КИБ, www.c-ib.ru). Ее соорганизаторы — известные игроки российского интернет-рынка: Бегун, Демос, Mail.Ru, Озон, Рамблер, РБК, HeadHunter, Яндекс.

На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные как с бизнесом российских интернет-компаний, так и с теми возможностями по развитию бизнеса, которые интернет предлагает компаниям любых направлений и любых масштабов.

Программа конференции включает следующие темы:

— аудитория российского интернета, ее динамика и перспективы;

— бизнес-модели интернет-компаний;

— законодательная база ведения бизнеса в Сети;

— состояние и перспективы рекламы в интернете;

— телекоммуникационные услуги (VoIP, ISP, ASP и т. д.);

— информационная безопасность;

— интернет и традиционные СМИ;

— инновационные технологии и бизнес-модели Web 2.0;

— коммуникационные сервисы и социальные сети;

— онлайновые платежи, электронная торговля;

— E-recruitment и телеработа;

— мобильный интернет.

Формат конференции предполагает доклады известных экспертов и широкое обсуждение как в рамках заседаний, так и в ходе круглых столов с участием всех заинтересованных гостей мероприятия. На конференции будут созданы комфортные условия для плодотворного общения участников не только в залах, но и в кулуарах, там, где на любой встрече профессионалов происходит множество полезных встреч и разговоров.

Конференция ориентирована в первую очередь на профессионалов интернет-индустрии, а также на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий. Организаторы КИБ планируют также пригласить к участию в конференции представителей государственных учреждений.

«За последние годы влияние Рунета на общество и бизнес существенно возросло, наш рынок стал неотъемлемой частью экономики страны, — говорит Алексей Басов, генеральный директор компании „Бегун“. — Как в любой развитой отрасли, в Рунете сложилась инфраструктура и бизнес-модели, определились лидеры рынка — что КИБ прекрасно отражает. Эту конференцию можно назвать одним из главных отраслеобразующих событий».

«Наверное, пришло время российскому интернет-сообществу собраться вместе и обсудить исключительно проблемы интернета как бизнеса и интернета для бизнеса, — заявляет Виктор Зубко, генеральный директор компании „Демос-Интернет“. — Причем, как технологические, так и проблемы взаимоотношений между участниками рынка: провайдерами, клиентами и государством».

«Интернет — это одна из самых быстрорастущих и инновационных отраслей, — говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. — Во многих сферах экономики работают годами устоявшиеся бизнес-модели, а в интернете каждый год рождаются принципиально новые проекты. Именно поэтому необходима сегодня конференция, где активные игроки рынка смогут обсудить перспективы развития отрасли».

«По мере того, как всё больше и больше россиян используют интернет и другие возможности интерактивного общения, электронная коммерция становится привычным способом покупки товаров и услуг, — говорит Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина Ozon.ru. — Её успех зависит в равной степени от уровня доступности сервиса, качества доставки и от способности установить тесную личную связь с клиентом. Эти общие проблемы электронной коммерции мы хотели бы предложить коллегам для обмена мнениями, опытом и дискуссии».

«Проведение этой конференции — важный прецедент в национальной экономике — говорит генеральный директор компании „Рамблер Интернет Холдинг“ Денис Калинин. — Благодаря усилиям в том числе и компаний-организаторов конференции, интернет в России развивается быстрыми темпами и считается одной из самых больших и динамичных отраслей российской экономики. Лидеры российского интернет-рынка, уже на своем примере доказали, что ведение интернет-бизнеса в России может быть таким же успешным предприятием, как нефтяной бизнес и недвижимость. Организация этой конференции — еще одно подтверждение того, что мы готовы объединяться и делиться информацией на благо тех, кому интернет-решения будут помогать двигать свой бизнес вперед. Современный Рунет — это уже не „чисто поле“, а бизнес-пространство, которое способно самостоятельно и регулировать правила игры внутри отрасли, и организовывать процессы вокруг себя».

«По мнению большинства экспертов, Рунет к 2010 году имеет все шансы занять в общем рекламном бюджете страны те же 5-6% от общего бюджета, что и в странах Западной Европы и США, — отмечает Артем Инютин, генеральный директор РИА „Росбизнесконсалтинг“. — и на фоне этой перспективы сегодняшние общие усилия лидеров рынка по обсуждению проблем отрасли и нахождению новых путей развития более чем актуальны. Мы приветствуем эти усилия и призываем всех участников рынка к сотрудничеству».

«Сегодня в Рунете существуют сотни тысяч сайтов. Из них зарабатывают деньги только сотни, — отмечает Юрий Вировец, генеральный директор HeadHunter. — Поэтому возникла необходимость собраться представителям этих успешных интернет-бизнесов для того, чтобы обсудить проблемные зоны своей индустрии, перспективы развития отрасли, а также поделится своим опытом с коллегами».

«Я хорошо помню „Бор“ образца 1997 года, когда я первый раз „живьем“ увидел многих известных сегодня в интернете персонажей, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании „Яндекс“. — Тогда интернет был просто приятным хобби, а теперь Рунет уже дорос до собственной бизнес-конференции».

Конференция «Интернет и бизнес» пройдет в течение двух дней — 20 и 21 апреля. Участие устроено по той же форме, что и два предыдущих РИФ’а, соорганизаторами которых были многие из компаний, ставших соорганизаторами новой конференции. Все желающие могут приезжать на конференцию совершенно бесплатно.

Помимо представителей компаний-соорганизаторов в Программный комитет конференции будут приглашены другие авторитетные и уважаемые представители российского интернет-бизнеса.

Организаторы конференции приглашают всех заинтересованных специалистов к участию в формировании программы; заявки на проведение секций и докладов также принимаются на сайте.

Перед началом конференции один день — 19 апреля — отведен на платные мастер-классы для участников, желающих перед секционной программой повысить свою квалификацию. Вести семинары будут специалисты компаний-соорганизаторов.

Все подробности и регистрация участников — на сайте конференции www.c-ib.ru.

__________________

Контактная информация:

PR-агентство ИМА-Консалтинг:

Тел. 917-00-80

Михаил Сидоров

Виталий Рязанцев

E-mail Оргкомитета: org@c-ib.ru

Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: +7 495 739-70-00
Факс: +7 495 739-70-70
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Теги

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы