Яндекс.Директ — миллион за неделю

Интернет, 1 июня 2006 года. Недельный оборот Яндекс.Директа, системы показа контекстной рекламы, превысил 1 миллион долларов. За два с половиной года с момента запуска системы этот показатель вырос в 100 раз.

Наиболее востребованные сегодня рекламодателями и пользователями темы объявлений — автомобили, недвижимость и туризм. Самые конкурентные темы (аукционная стоимость одного перехода на сайт рекламодателя достигает наибольших значений) — промышленное оборудование, недвижимость, мебель.

Система Яндекс.Директ постоянно увеличивает охват и совершенствует инструментарий. Последние нововведения включают Автофокус (автоматическое уточнение ключевых слов — единственное на сегодняшний день такое решение в мире), Автобюджет (максимизация количества посетителей в рамках указанного бюджета) и таргетинг по времени суток (позволяющий показывать рекламу только в часы работы офиса). в декабре 2005 года была открыта Рекламная сеть Яндекса, предоставившая покупателям поисковой рекламы дополнительный продукт, а владельцам сайтов Рунета — возможность зарабатывать деньги с помощью Яндекса.

Ежедневно через Яндекс.Директ показывается около 80 тысяч объявлений от десятка тысяч клиентов. Контекстная реклама — основной источник доходов компании «Яндекс», в 2005 году ее доля в общей выручке компании составила около 80%.

Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: +7 495 739-70-00
Факс: +7 495 739-70-70
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Теги

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы