Яндекс исследовал контекстную рекламу в Рунете

Интернет, 4 июля 2007 года. Яндекс выпустил информационный бюллетень «Контекстная реклама в России». Исследование составлено на основе данных Яндекс.Директа — первой и крупнейшей системы размещения контекстной рекламы в Рунете. Данные охватывают период с января 2006 года по июнь 2007 года. Полный текст исследования доступен здесь: http://download.yandex.ru/company/yandex_on_context_advertising_summer_2007.pdf.

По состоянию на июнь 2007 года в одной только системе Яндекс.Директ контекстные объявления показываются более 140 млн раз в будний день и совершается более 1,2 — 1,3 млн переходов пользователей на сайты рекламодателей.

Из $210 млн общего оборота российской интернет-рекламы в 2006 году оборот контекстной рекламы составил $110 миллионов (на 145% больше показателей 2005 года). в этом же году впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама обогнала баннерную не только по темпам роста, но и по абсолютным значениям.

Число заказчиков контекстной рекламы и заказанных ими рекламных кампаний увеличилось в 2006 году на 60-70%. Количество переходов по контекстным объявлениям на сайты рекламодателей выросло за год почти вчетверо (на 280%).

По мере развития российского рынка контекстной рекламы рекламодатели начинают активно осваивать менее конкурентные рекламные ниши и захватывать новые сегменты аудитории. в частности, доля запросов, выкупленных рекламодателями под показы контекстных объявлений, в 2006 году увеличилась почти вдвое.

Главные заказчики на российском рынке контекстной рекламы — это представители бизнесов с высокой стоимостью привлечения клиента: производители и поставщики промышленных товаров (B2B-сегмент), участники строительных, автомобильных, страховых и финансовых рынков. Кроме того, значительную долю оборота рынка обеспечивают продавцы бытовой техники, представители сектора деловых услуг, туристического сектора и сектора недвижимости.

Основная доля оборота на российском рынке контекстной рекламы приходится на Москву: московские рекламодатели и расположенные в столице головные офисы общефедеральных бизнесов обеспечивают более 70% рекламного оборота.

Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: +7 495 739-70-00
Факс: +7 495 739-70-70
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Теги

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы