Новая бизнес-модель Яндекс.Директа

Интернет. 11 ноября 2003. Служба автоматического размещения контекстных объявлений Яндекс.Директ переходит на оплату по кликам. Теперь рекламодатель платит только за реальных посетителей сайта, перешедших по его объявлениям.

Показ рекламных объявлений в ответ на запрос пользователя к поисковой системе — уникальный по своей эффективности способ привлечения покупателей, постепенно вытесняющий традиционные формы интернет-рекламы. Впервые в рунете размещение контекстной рекламы с оплатой по кликам вводится на портале, который обслуживает не менее половины российских поисковых запросов.

Новая модель Директа имеет три принципиальных отличия. Во-первых, вводится покликовая оплата. Минимальная цена клика — всего 10 центов (3 рубля), минимальный объем кампании — 10 долларов. Во-вторых, место показа объявления зависит от цены. Рекламодатели получили возможность самостоятельно назначать цену за посетителя и тем самым гибко контролировать свой бюджет. В-третьих, при показе предпочтение отдается объявлениям, вызывавшим наибольший интерес пользователей.

Уникальной особенностью системы является геотаргетинг — показ объявлений только пользователям заданного рекламодателем региона.

«Мы стремимся к тому, чтобы реклама была столь же полезной для пользователей, как и результаты поиска, — говорит Евгений Ломизе, руководитель службы Яндекс.Директ. — Тогда выиграют все. Рекламодатели получат целевую аудиторию, а пользователи — дополнительную информацию по заданному поисковому запросу».

От первой версии Яндекс.Директа осталась простота подачи объявления и место расположения — правая часть страницы результатов поиска.

Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Телефон: +7 495 739-70-00
Факс: +7 495 739-70-70
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Теги

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы