Пользователи Яндекса оценивают интернет-магазины

Интернет, 9 октября 2007 года. Яндекс.Маркет начал публиковать пользовательские оценки интернет-магазинов. Теперь при выборе товара можно опираться на мнение других покупателей — пользовательский рейтинг магазина виден всем посетителям сервиса.

На рейтинг влияют оценки покупателей, использующих функцию «Любимые магазины», оценки, выставленные посетителями сайтов магазинов, и другие параметры. Чтобы у магазина появился свой рейтинг (от одной до пяти «звезд»), он должен регулярно получать оценки пользователей.

«Каждый покупатель ищет лучшее соотношение цены товара и качества обслуживания, — говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании „Яндекс“. — Теперь пользователи Яндекс.Маркета смогут выбирать более надежные магазины, а магазины — привлекать покупателей не только ценами, но и хорошим сервисом».

Яндекс.Маркет предлагает магазинам повысить точность и репрезентативность оценок, приглашая покупателей оценить свою работу. Для этого на сайте магазина нужно разместить ссылку «Оценить мой магазин на Яндекс.Маркете».

Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: +7 495 739-70-00
Факс: +7 495 739-70-70
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

Теги

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы